• Аэропорты
  • Дроны
    • Курсы
    • Карта полетов
  • Обучение
Account
  • О нас
  • Новости
  • Контакты
Civil aviation association
  • Аэропорты
  • Дроны
    • Курсы
    • Карта полетов
  • Обучение

Аэропорты

  • Главная
  • Блог
  • Аэропорты
  • О нарушении карантинных требований в аэропорту столицы

О нарушении карантинных требований в аэропорту столицы

  • Разделы Аэропорты
  • Дата 03.09.2020

В связи с публикацией в ряде республиканских СМИ информации от Главного государственного санитарного врача РК на транспорте господина С. Байгабулова о нарушениях карантинных требований в аэропорту столицы, Ассоциация гражданской авиации хотела бы прокомментировать данное сообщение.

К сожалению, действующие требования санитарно-эпидемиологической безопасности, отраженные в постановлении Главного санитарного врача на транспорте, носят общий характер и не учитывают специфику авиационной отрасли. В связи с чем, аэропортам и авиакомпаниям физически невозможно, а в ряде случаев нецелесообразно выполнять все требования по объективным причинам, в том числе, в связи с требованиями авиационной безопасности.

Так, например, СЭС при проверке аэропорта Алматы сделало замечание по перевозке пассажиров перронными автобусами в количестве превышающим 50% от посадочных мест. Специализированные перронные автобусы в аэропортах предназначены в основном для перевозки пассажиров стоя. Количество посадочных мест в таких автобусах не превышает 10, при этом вместимость данных автобусов, предусмотренная заводом-производителем от 70 до 110 человек. Невозможно перевозить по 5 человек за рейс тогда, когда стандартное количество пассажиров на существующих воздушных суднах в десятки раз превышают это требование. Реализация требования повлечет за собой снижение пропускной способности и увеличит время обслуживания 1 рейса и приведет к многочисленным задержкам и нарушению расписания воздушного движения практически по всей стране.

По замечанию г-на Байгабулова касательно отсутствия комплекта масок у водителя перронного автобуса аэропорта столицы, хотим обратить внимание, что водитель перронного автобуса работает в изолированной кабине и не имеет контакта с пассажирами. Кроме того, процедура перевозки пассажиров до самолета и обратно занимает не более 15 минут. Следовательно, требование наличия комплекта масок и перчаток у водителя в автобусах применимо только для общественного городского транспорта, но никак не для специализированного авиационного (фото перронного автобуса прилагаются).

Требование по организации отдельных коридоров для прибывающих и убывающих пассажиров также невыполнимо, в связи с тем, что пассажиры входят и выходят в/из терминала через телетрап и галерею, так как самолет может быть припаркован только к одному гейту. Технологически невозможно организовать другой вход/выход из самолета и это не практикуется нигде в мире. Внутри терминалов аэропортов, в соответствии с требованиями авиационной безопасности потоки прилетающих и улетающих пассажиров не пересекаются.

В то же время необходимо отметить, что проводимые проверки были предназначены для наказания субъектов, а не для предупреждения и профилактики. К сожалению, практически все государственные органы не используют меры по предупреждению, а налагают штрафы, усложняя без того трудное финансовое положение предприятий в период пандемии.

В связи с вышеизложенным, считаем необходимым разработать специальные отраслевые требования для предприятий авиации с учетом международного опыта. В свою очередь, как отраслевая ассоциация мы готовы оказать поддержу в разработке таких требований.

Метка:Авиакомпании, Аэропорты, Карантин, Требования

  • Share:
Civil aviation association
Civil aviation association

Предыдущая запись

IT-решения для Гражданской авиации
03.09.2020

Следующая запись

Ассоциация гражданской авиации просит Правительство РК не сокращать международные авиарейсы
16.10.2020

Поиск

Рубрики

  • Ассоциация
  • Аэропорты
  • Безопасность полетов
  • БПЛА
  • Обучение

Последние

Онлайн-Курс подготовки внешних пилотов БПЛА для авиационных работ
Июнь 02, 2021
Нарушения и штрафы при эксплуатации БПЛА
Июнь 02, 2021
Получение разрешения на полеты над густонаселенными районами
Май 31, 2021
Civil aviation association
  • О нас
  • Устав Ассоциации
  • Контакты
Быстрые ссылки
  • Все новости
  • Отправить добровольное сообщение
Условия
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Способ оплаты
  • Условия для инструкторов

© 2019 | ОЮЛИП "Civil aviation association" | Все права защищены

Вход через логин и пароль

Забыли пароль?

Нет аккаунта? Регистрируйся прямо сейчас

Регистрация

Уже зарегистрированы? Войти